Ни один из гонщиков Toro Rosso не попал в десятку по итогам пятничных тренировок, но в команде надеются на прогресс...
Александер Элбон (14-й): «Сложный день. Впереди много работы, ведь к субботе надо решить несколько проблем. У машины неплохой баланс, но ей не хватает скорости – надо найти причину. У нас уже бывали сложные дни. Мы проанализируем собранные данные и выясним, что можно улучшить».
Даниил Квят (15-й): «Интересная пара сессий. В Канаде всегда надо многое понять в пятницу вечером, разобраться во всём, что мы узнали в первых сессиях, чтобы в субботу сделать шаг вперед, которого нам не хватает. Надо выяснить, в чём мы уступаем соперникам. Дело в мелочах, но они способны на многое повлиять – и если сейчас мы хорошо поработаем, то всё должно быть в порядке. Эта трасса не так хорошо подходит нашей машине, как предыдущие, но шанс добиться результата есть – нужно только хорошо поработать».
Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «В начале дня трасса была очень пыльной и грязной, так что в первой сессии надо было просто проезжать круги в стабильном темпе – это особенно касалось Алекса, не выступавшего здесь прежде. Всем не хватало сцепления, но у нас возникло больше сложностей, чем у остальных, поэтому в первой сессии мы кое-что изменили, чтобы решить эти проблемы.
Мы не планировали никаких серьезных тестов в первой тренировке: в Монреале очень сложно что-то тестировать, ведь состояние трассы сильно меняется, большую часть времени мы пытались улучшить баланс и сцепление, но к концу тренировки ни один из гонщиков не был доволен.
Перед началом второй тренировки мы немного изменили настройки. Ситуация улучшилась, но машина по-прежнему не так быстра, как хотелось бы. При жаркой погоде у нас возникли проблемы с перегревом, а остальные лучше справились с этой ситуацией. Перед началом уик-энда мы ожидали проблем с гранулированием – так и оказалось в случае с составами Medium и Soft. У нас довольно много работы – посмотрим, что можно изменить в машине».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Ни на одной из четырех наших машин не возникло проблем с силовой установкой. Тем не менее, судя по протоколам обеих сессий, у нас по-прежнему много работы, чтобы подготовиться к оставшимся дням уик-энда. Но мы знаем, что сделать, чтобы добиться прогресса.
Я впервые приехал на эту трассу с Honda более 30 лет назад и должен сказать, что организаторы построили отличный комплекс боксов и всё остальное, чтобы нам стало проще работать».