В Австрии Даниил Квят попал в трафик на быстром круге и не смог пройти во вторую часть квалификации. Александер Элбон показал 13-е время, но стартует с последних позиций из-за штрафа за замену силовой установки.
Александер Элбон (13-й): «Я вполне доволен квалификацией – по-моему, это лучшее, что мы могли сделать, учитывая мой штраф. Я неплохо выступил. Мне придется стартовать из глубины пелотона, но в этот уик-энд я проехал несколько длинных серий – у нас неплохой темп, так что мы надеемся заработать очки.
Обгонять здесь немного легче, чем на других трассах, так что посмотрим, что можно сделать. По-моему, в нескольких предыдущих Гран При я стал лучше выступать в квалификации. Я хорошо стартовал, боролся за позиции в середине пелотона и теперь снова вхожу в ритм».
Даниил Квят (18-й): «К сожалению, мне испортили квалификацию, заблокировав меня в предпоследнем повороте, где я потерял много времени. Это очень обидно, и мне нечего добавить.
Я доволен поведением машины в этой сессии, и у меня было неплохое время на секторах, так что я мог бы пройти во вторую сессию. Очень жаль, что из-за неподвластных мне факторов я не смог показать, на что способна машина. Я сделаю всё возможное, чтобы отыграться, но гонка будет сложной. По-моему, сегодня я мог пройти в финал или, по меньшей мере, приблизиться к этому, так что у меня не лучшая стартовая позиция, но мы сделаем всё, что сможем».
Джоди Эггинтон, технический директор: «Парни много работали, чтобы добиться прогресса после сложной пятницы, когда мы не могли решить пару проблем с балансом. В результате в третьей тренировке мы были более конкурентоспособны, а гонщики были довольны балансом машины перед квалификацией.
Однако сама квалификация прошла не так, как мы ожидали: Даниил не прошёл во вторую сессию из-за трафика под конец второго быстрого круга. Ему пришлось сбросить скорость, чтобы избежать возможного инцидента. Вероятно, если бы не трафик, он прошёл бы в финал, но ситуация такова, что он квалифицировался не на той позиции, которую заслуживает, поэтому ему придётся сложнее в гонке.
У Александера не возникло проблем в квалификации, но из-за его штрафа за замену силовой установки он использовал другую стратегию. Во второй части квалификации мы работали не по обычной программе, чтобы иметь больше свободы в гонке. В целом, мы недовольны квалификацией – мы не смогли добиться максимальных результатов, но сосредоточимся на гонке и постараемся отыграться».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «В квалификации снова было очень жарко. В начале сессии Квяту не повезло: в девятом повороте ему помешали несколько более медленных машин, из-за этого он не смог продолжить борьбу. Хороший результат сегодня не был приоритетом для Элбона, ведь ему в любом случае придется стартовать с последних позиций. Всё же мы ожидаем, что они оба будут бороться и отыграют позиции.
В гонке условия могут быть ещё более жаркими, так что гонщикам и машинам придется нелегко, но мы надеемся на хорошее выступление на домашней для Red Bull трассе».