На 20-м круге Гран При Великобритании машина Антонио Джовинацци вылетела в гравий, что спровоцировало появление автомобиля безопасности, и этот эпизод во многом повлиял на итоги гонки.
Однако в Alfa Romeo не спешили называть причины, приведшие к сходу итальянского гонщика: в пресс-релизе, опубликованном после Гран При, руководитель команды Фредерик Вассёр лишь сказал, что это было связано с механической проблемой.
Швейцарская газета Blick, неплохо информированная о том, что происходит в Хинвиле, с возмущёнными интонациями пишет о том, что загадочные слова Вассёра удалось расшифровать: неожиданный вылет Джовинацци связан с тем, что на обоих задних колёсах ослабли гайки крепления. В подобных случаях всегда есть риск серьёзной аварии с крайне неприятными последствиями, и в прошлом с машинами швейцарской команды такое было уже не раз.
Пожалуй, наиболее неприятный случай произошёл в 2001 году, когда молодой дебютант Формулы 1 Кими Райкконен, пилотируя Sauber C20 на Гран При Сан-Марино в Имоле, на скорости под 200 км/ч вылетел с трассы перед поворотом Piratella. К счастью, финский гонщик не пострадал. Как пишет Blick, авария произошла из-за того, что руль отсоединился от рулевой колонки и остался в руках у Кими. Он попытался установить его на место, но в этот момент машина вильнула влево и ударилась в отбойник.