В Венгрии гонщики Haas F1 вновь использовали разные машины – Роман Грожан на старом шасси прошёл в финал, а Кевин Магнуссен на новом оказался только 15-м...
Роман Грожан (9-й): «Моя старая подружка поначалу немного хромала, но в итоге добралась до финала. Честно говоря, уик-энд для неё складывался непросто. Здесь у нас тот же уровень прижимной силы, что был неделю назад в Хоккенхайме – большего просто нет, но в Венгрии этого недостаточно.
Первая квалификационная сессия складывалась очень непросто, вторая прошла лучше, а в третьей мы добились максимума от машины. Но я беспокоюсь по поводу гонки – при нехватке прижимной силы шины сильнее изнашиваются. На этой трассе сложно обгонять, завтра придётся выставить локти. Посмотрим, чем закончится гонка».
Кевин Магнуссен (15-й): «В первой части квалификации я был четвёртым, а во второй – 15-м. Не знаю, почему так велик разброс. Диапазон условий, при которых эта машина нормально работает, очень узкий, она меняет своё поведение даже по ходу одной квалификации. Мы уже видели это в Австрии, где я с огромным трудом прошёл первую и вторую сессию, а в третьей неожиданно стал пятым.
Сегодня в первой части квалификации сцепление с трассой оказалось хорошим, а во второй его не было вовсе. На круге я попал в трафик, но это не могло столь радикально повлиять на шины. Мы пытаемся во всём разобраться, но пока не получается. В итоге завтра я стартую 15-м на трассе, где обгонять почти невозможно».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Неплохая квалификация. Сегодня мы вновь показали, что можем проехать хороший круг. К сожалению для Кевина, его круг был испорчен попутным ветром, что не позволило пройти в финал. Роман Грожан квалифицировался девятым – хороший результат, учитывая все наши проблемы».