Перед началом венгерского уик-энда руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер говорил о предстоящей гонке и летнем перерыве…
Вопрос: Команда смогла сравнить характеристики трёх версий шасси. Грожан пилотировал машину первой версии, а Магнуссен в Сильверстоуне работал со второй, а в Хоккенхайме – с третьей. Каков план на Венгрию?
Гюнтер Штайнер: Сравнив характеристики трёх шасси в Хоккенхайме, мы до сих пор не пришли к выводу, почему машины теряют в скорости в гонке, хотя быстры в квалификации. В Венгрии мы вновь будем использовать разные шасси. Грожан получит машину первой версии, которую использовал в Мельбурне, а Магнуссен – ту, что использовал в Хоккенхайме.
Вопрос: Сколько времени понадобится на анализ этой информации, прежде чем команда уйдёт на обязательный летний перерыв?
Гюнтер Штайнер: Мы проанализируем все данные, попытаемся понять, что можно улучшить. В начале сезона мы были очень конкурентоспособны, а после Мельбурна ситуация постепенно ухудшалась. Нужно найти причины, для этого мы и сравниваем разные версии машин. Надеюсь, это позволит понять, в каком направлении нужно двигаться дальше.
Вопрос: Учитывая большой объём работы в этом сезоне, насколько важен для команды летний перерыв?
Гюнтер Штайнер: Надеюсь, перед перерывом мы разберёмся с машиной. На протяжении двух недель мы не сможем работать – это позволит восстановить силы и подготовиться к гонке в Спа.
Вопрос: Работа с машинами по ходу летнего перерыва запрещена, но никто не запретит вам думать. Вы будете записывать свои идеи, обдумывать происходящее или сможете отключиться от Формулы 1 на две недели?
Гюнтер Штайнер: На том уровне, на котором я работаю, вы не можете отключиться от Формулы 1. Я постоянно думаю о команде, а не только в рабочие часы. Это даже хорошо, когда вы не в пылу борьбы и можете всё спокойно обдумать.
Вопрос: Как вам проект машин 2021 года с новым дизайном, с более простым передним антикрылом?
Гюнтер Штайнер: Регламент на сезон 2021 года пока не опубликован. Вопрос, как всегда, в деталях – нужно продолжать работать над ними, чтобы убедиться в том, что мы не уйдём в сторону. Я поддерживаю всё, что идёт нашему спорту во благо, но если мы не уверены, что это сработает, не стоит рисковать.