Во второй тренировке в Сингапуре гонщики Williams Джордж Расселл и Роберт Кубица показали восемнадцатое и двадцатое время. В команде оценивали скорость машины на короткой и длинной серии кругов – и остались довольны...
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Первая тренировка в Сингапуре всегда получается непростой, её результаты нельзя считать репрезентативными – на трассе было жарко и пыльно. Оба гонщика адаптировались к конфигурации, мы оценивали работу шин Medium. Нам удалось многое проверить, что поможет в дальнейшей модернизации FW42.
Вторая тренировка – самая полезная и наиболее репрезентативная из всех в Сингапуре. В результате все гонщики проехали много кругов. Сессия прошла достаточно спокойно – мы продолжили работу с шинами, проверив квалификационный состав С5 с пустыми баками. Затем мы разделили программу, поставив на наши машины шины Medium и Hard на длинные серии кругов.
Машина хорошо управлялась – в вечерней сессии мы оказались близки к пилотам Haas и Alfa Romeo. Нам многое предстоит сделать перед завтрашним днём, чтобы успешно провести первую часть квалификации».
Джордж Расселл (18-й): «Мне понравились сегодняшние тренировки. В Сингапуре отличная трасса, но сложная – здесь легко допустить ошибку. Думаю, мы хорошо поработали во второй сессии – машина вела себя вполне нормально.
Мы заложили основу для дальнейшей работы, и время на круге выглядит даже лучше, чем мы ожидали, учитывая наш реальный темп. Я хочу вернуться за руль и насладиться вызовами, которые преодолевают гонщики в Сингапуре – жарой и влажностью. Если завтра мы сможем сложить всё вместе, то, возможно, будем вознаграждены».
Роберт Кубица (20-й): «Было жарко и тяжело, но мы знали об этом ещё до приезда в Сингапур. Марина-Бэй – самая сложная трасса, и условия непростые. Как обычно, в пятницу в Сингапуре сложно сразу почувствовать машину.
Первая тренировка прошла нормально, но во второй сессии у меня не было такого чувства машины, как в первой. Нужно выяснить, почему баланс машины так изменился. Мы изучим данные и будем двигаться дальше».