Шарль Леклер выиграл квалификацию в Сочи, завоевав четвёртый поул подряд. Напарник молодого монегаска Себастьян Феттель квалифицировался третьим.
Шарль Леклер (1-й): «Машина потрясающе управлялась, а команда отлично поработала, подобрав настройки с учётом изменения состояния трассы. Мы сосредоточены на себе и собственных задачах — судя по всему, наши старания начинают окупаться. В свою очередь я продолжаю концентрироваться на своих слабых местах и работать над их устранением.
Круг в финале получился великолепным, если не учитывать, что я немного потерял контроль над машиной в 16-м и 17-м поворотах. Я доволен результатом, но уже сосредоточен на гонке.
Во второй тренировке у нас был хороший темп на длинной серии кругов, что можно считать позитивным сигналом. В гонке мы стартуем на шинах, отличных от шин наших соперников, но я не думаю, что между Soft и Medium большая разница в степени деградации. Критически важно удержать лидерство на старте, хотя это непросто – до второго поворота здесь длинная прямая. Я сделаю всё, что в моих силах».
Себастьян Феттель (3-й): «В целом, я вполне доволен машиной, но не до конца. Первая часть квалификации получилась сложной – я ошибся в первой попытке, а затем сбросил скорость из-за жёлтых флагов. Мне было сложно найти ритм, особенно в конце квалификации, когда важно выжать максимум из машины.
Гонка завтра, и я уверен в своих силах. Для начала необходимо хорошо стартовать, а уже после думать обо всём остальном. Я стартую с чистой стороны трассы на шинах Soft, а в Mercedes начнут гонку на Medium. У нас разная шинная стратегия, так что предстоит интересная борьба. Я считаю, что мы выбрали правильные шины для старта, и у нас есть преимущество над соперниками на прямых. Думаю, слип-стрим может сыграть свою роль».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Мы очень довольны тем, как прошла квалификация. Ещё вчера мы осознали, что машина быстра, и сегодня добились нужного результата. Шарль вновь проехал хороший круг, хоть и допустил несколько ошибок. Это означает, что у него был потенциал проехать ещё быстрее. Стоит отметить, что покрытие трассы очень гладкое, здесь легко ошибиться.
Себастьян квалифицировался третьим. Вероятно, третье место лучше второго для завтрашнего старта, хотя было бы приятно занять весь первый ряд.
SF90 стала лучше, мы прибавили в темпе модернизации машины, повысив скорость на прямых и прижимную силу. Кроме того, благодаря новому обвесу, мы меньше теряем времени в поворотах и, в целом, у нас хороший баланс. Что касается гонки, то ключевым моментом, вероятно, будет старт. Кроме того, мы стартуем на разных составах с нашими соперниками – это ещё один важный аспект».