Гонщики Renault закончили вторую тренировку в Японии на очень низких позициях, опередив только Williams. В команде признали, проблемы со скоростью, в том числе из-за нового переднего антикрыла, но утверждают, что во второй сессии смогли серьёзно прибавить. Результаты сессии этого не отражают, так как работа команды была «рассинхронизирована» с остальной частью пелотона.
Нико Хюлкенберг (18-й): «Тяжёлая пятница. Между сессиями мы внесли некоторые изменения, и они, похоже, помогли. Были проблемы с балансом из-за недостатка сцепления с трассой, но мы работали над этим и к концу дня достигли прогресса.
Результаты не вполне отражают нашу форму, поскольку наш график несколько отличался от графика других команд. Из-за тайфуна завтра у нас выходной, но мы детально всё изучим и будем готовиться к воскресенью».
Даниэль Риккардо (17-й): «Завтра у нас выходной, так что сегодня мы стремились проехать как можно большую дистанцию. После непростой утренней сессии мы улучшили машину и добились приличного прогресса.
К сожалению, на обоих кругах с пустыми баками я попадал в трафик, так что мы быстрее, чем видно по протоколу, и я не думаю, что мы далеки от тех позиций, на которых хотим оказаться. Надеюсь, нас ждёт хорошая квалификация, и мы сможем стартовать в гонке с лучших позиций».
Ник Честер, технический директор: «Наш темп на длинных сериях на самом деле выглядит неплохо, но мы не смогли продемонстрировать свою скорость с пустыми баками в конце сессии. Мы оказались в трафике позади тех, кто работал на длинной дистанции, так что в итоге зря потеряли время.
Мы опробовали новое переднее антикрыло, и после того, как нашли правильный баланс и настройки, оно улучшило управляемость машины. Учитывая, что график уик-энда пересмотрен, мы должны в нужный момент всё сделать правильно, но в то же время сохранить некоторую гибкость, чтобы адаптироваться к погоде, которая нас ждёт».
Сирил Абитебул, руководитель команды: «Отложить квалификацию на воскресенье – хорошее решение, основанное на здравом смысле. Учитывая прогноз траектории тайфуна, было бы неразумно в этот момент иметь машины на трассе и зрителей на трибунах. Заблаговременная отмена квалификации позволяет нам правильно планировать и принять соответствующие меры в отношении как персонала, так и болельщиков».