Сэм Майкл, технический директор Williams: "Трасса в Индианаполисе уникальна, она сочетает в себе две противоположности - самую длинную прямую чемпионата, на которой гонщики 23 секунды не отпускают педали газа, и медленную часть, проложенную внутри стадиона. Это сочетание бросает интересный вызов гонщикам и инженерам, ведь на стадионе нужна максимальная прижимная сила, обеспечивающая сцепление с трассой, а на бэнкинге - минимальная.
Мы проанализировали данные, собранные год назад, чтобы не допустить повторения ситуации с резиной, и выбрали составы, которые гарантированно выдержат боковые нагрузки бэнкинга. Спецификация шасси и настройки машины будут практически теми же, что и в Монреале, ведь обе североамериканских трассы включают в себя быстрые прямые и медленные повороты".
Сэм Майкл: "Индианаполис требует компромисса"
28 июня 2006, 10:10
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость