Ник Шоррок: "Мы серьезно готовились к этой гонке"

Спустя неделю после празднования 100-й победы в Гран При компания Michelin вернулась на трассу, которая год назад стала свидетелями одного из самых мрачных дней в истории компании. Прошлогодние проблемы с резиной Michelin в Индианаполисе послужили причиной отказа семи команд от участия в гонке, и в четверг французские шинники провели несколько акций и собрали специальную пресс-конференцию...

20 тысяч входных билетов оплачены Michelin - болельщики, купившие два билета на Гран При третий получат бесплатно, не стартовавшие в прошлом году гонщики будут раздавать автографы во время уик-энда, а на счет местной благотворительной организации поступило $40000 от Michelin.

Ник Шоррок: "Мы не знали, как люди отреагируют на наше возвращение, но мне кажется, что большинство болельщиков понимает - безопасность превыше всего, есть вещи, которые не допускают компромисса. Мы серьезно готовились к этой гонке, резина Michelin ни разу не побеждала в Индианаполисе, и нам хотелось бы выиграть эту гонку, прежде чем компания покинет Формулу 1".

Жак Вильнев: "Прошлогодние события не лучшим образом повлияли на репутацию Формулы 1 в США, но на самом деле в Michelin заботились о всех нас. Я уверен, зрителей, которые придут на трибуны Индианаполиса, ждет интересная, наполненная событиями гонка, мы сделаем все, чтобы компенсировать прошлогоднее разочарование".

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё