Предложение гонщиков о пересмотре регламента машины безопасности вызвало интерес со стороны команд и представителей FIA. Увы, перемен "по горячим следам", видимо, не будет, но этот пункт включен в обсуждение регламента на сезон 2008 года...
Росс Браун, Ferrari: "Вопрос о машине безопасности сейчас широко обсуждается, есть несколько интересных предложений, которые будут приняты во внимание при корректировке регламента. Машина безопасности - это шанс оживить гонку и странно, что при этом лидеров гонки могут разделять машины, отставшие на круг.
Не думаю, что этот принцип можно использовать в Формуле 1 из-за ширины трасс и машин, но в других чемпионатах машина безопасности собирает лидеров с одной стороны трассы, а аутсайдеров с другой. Дело не только в ширине, к примеру в Монреале этот вариант был неприменим из-за слишком грязного асфальта вне траектории. Отставших на круг можно было бы выстроить в хвосте гонки, но надо сообщить каждому гонщику точную позицию, которую он должен занимать, а надежность радиосвязи далека от абсолютной.
Есть и другие аспекты, которые нужно тщательно рассмотреть, например пит-стопы после остановки гонки. Сейчас все стараются попасть в боксы как можно скорее, хотя это может быть опасно, что как раз и подчеркивает выезд машины безопасности. Один из вариантов - полное закрытие пит-лейн до момента рестарта гонки".
Команды обсуждают регламент машины безопасности
1 июля 2006, 17:03
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость