Пользуясь спокойным отношением FIA к гибкости аэродинамических элементов многие команды используют решения, позволяющие менять геометрию антикрыльев, что позволяет добиваться преимущества в скорости на прямых. Еще недавно многим не нравилась аэродинамика BMW Sauber, в бэнкинге Индианаполиса очень быстра Ferrari и Кеке Росберг, бывший гонщик Формулы 1, чемпион мира 1982 года и отец Нико Росберга считает, что дело как раз в аэродинамике...
Кеке Росберг: "Я не могу иначе объяснить преимущество Ferrari на прямой, на свободных заездах Михаэль Шумахер показал скорость, которой тут никогда не было у машин Формулы 1. Почти все команды используют мотор V8, но кажется, что мотор Ferrari на сотню сил сильнее, такое преимущество дает аэродинамика".
Кеке Росберг: "Кажется, что мотор Ferrari на 100 сил мощнее"
2 июля 2006, 12:01
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость