Кеке Росберг: "Кажется, что мотор Ferrari на 100 сил мощнее"

Пользуясь спокойным отношением FIA к гибкости аэродинамических элементов многие команды используют решения, позволяющие менять геометрию антикрыльев, что позволяет добиваться преимущества в скорости на прямых. Еще недавно многим не нравилась аэродинамика BMW Sauber, в бэнкинге Индианаполиса очень быстра Ferrari и Кеке Росберг, бывший гонщик Формулы 1, чемпион мира 1982 года и отец Нико Росберга считает, что дело как раз в аэродинамике...

Кеке Росберг: "Я не могу иначе объяснить преимущество Ferrari на прямой, на свободных заездах Михаэль Шумахер показал скорость, которой тут никогда не было у машин Формулы 1. Почти все команды используют мотор V8, но кажется, что мотор Ferrari на сотню сил сильнее, такое преимущество дает аэродинамика".

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё