Паскаль Васселон, Toyota: "Маньи-Кур - типичная европейская трасса с типичными требованиями к прижимной силе и тормозам. Единственная проблема, с которой команды сталкиваются при настройке машины - высокий поребрик в последней шикане, который норовит оторвать машины от трассы, что нужно учесть при работе с подвеской.
Асфальт французского автодрома мгновенно прогревается, покрытие здесь абсолютно черного цвета и неудивительно, что оно набирает высокую температуру, стоит ветру разогнать облака.
Обгонять в Маньи-Кур сложно, несмотря на длинную прямую перед шпилькой Adelaide. Как раз перед ней расположен длинный поворот Estoril, который требует от машин и резины максимума и гонщикам сложно удержаться друг за другом на дистанции атаки.
Не всем нравится этот автодром, а мне - напротив, очень уютно в окружении небольших деревушек, согласитесь - непривычно видеть пасущихся коров в окрестностях трассы, но это здорово расслабляет. Болельщиков ничто не отвлекает от гонки, здесь нет привычной европейской роскоши и все сосредоточено на гонщиках".
Паскаль Васселон: "В Маньи-Кур ничто не отвлекает от гонки..."
7 июля 2006, 15:45
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость