Официальные изображения новой машины Haas F1 пока не обнародованы, но американская команда сегодня проводила её обкатку в Сильверстоуне, и первые снимки в социальных сетях всё-таки появились.
Итальянский эксперт Паоло Филизетти к ним присмотрелся и поделился впечатлениями на страницах RacingNews365, прежде всего отметив отличия VF-25 от прошлогодней машины Haas.
Например, хотя конфигурация переднего крыла машины очень напоминает то, что в 2024 году мы видели на VF-24, обращает на себя внимание, что воздушный поток контролируется несколько иначе: носовой обтекатель стыкуется с основной плоскостью крыла, а не с его вторым элементом.
Следовательно, поток обтекает корпус машины по-другому: похоже, что при этом он более эффективно направляется к воздухозаборникам радиаторов и меньше отклоняется в стороны. Ещё одна любопытная деталь связана с тем, что боковые понтоны VF-25 заметно напоминают эти компоненты прошлогодней Ferrari SF-24.
В частности, в их верхней области появился характерный канал, по которому воздух направляется к задней части машины. Моторный кожух тоже похож на тот, что был на предыдущей модели Ferrari, в том числе из-за расположения и формы воздухозаборников системы охлаждения.
Днище напоминает модернизированную версию этого важнейшего элемента аэродинамики, представленную командой в конце прошлого сезона. Но в основе передней подвески толкатели, а не тяги, в отличие от шасси Ferrari 2025 года. Вполне логично, что в Haas решили пока продолжить работать с хорошо изученными инженерными решениями, столь успешно себя зарекомендовавшими на VF-24.
Задняя подвеска тоже осталась без особых изменений, но расположение точек крепления её элементов к коробке передач стало несколько иным, поскольку оно изменилось на КПП Ferrari, которую Haas приобретает у итальянской команды.