Brand Finance, независимое британское агентство, специализирующееся на комплексной оценке брендов, второй год подряд помещает Ferrari на первую строчку рейтинга Global 500.
Результаты очередного такого исследования были обнародованы сегодня на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Бренд Ferrari, оцениваемый в $9,1 миллиарда при годовом 9-процентном росте, получил наивысшую оценку – 94,8 из 100 возможных и рейтинг AAA+, опередив такие марки, как McDonalds, Coca-Cola, Lego и Disney.
Наивысший рейтинг AAA+ получили только 14 брендов из разных сфер бизнеса, среди которых есть и две других автомобилестроительных компании – Porsche и BMW.
Рейтинг Global 500 составляется по специальной методике Brand Strength Index (BSI), при этом учитывается множество различных параметров, не только рыночная стоимость того или иного бренда.
При этом самыми дорогими брендами в мире по итогам 2019 года остаются Samsung ($187,9 миллиардов), Apple и Google.
«Ferrari – ведущий производитель автомобилей премиум-класса, для этого бренда характерен беспрецедентный уровень узнаваемости, он символизирует высочайший уровень дизайна и инноваций, – прокомментировал Дэвид Хейг, исполнительный директор Brand Finance. – Логотип с гарцующим жеребцом идеально символизирует силу бренда в период, когда компания планирует выпуск новых моделей, а сфера её влияния выходит за рамки автомобильной индустрии».