В Midland пытаются снять с себя ответственность

В Маньи-Кур под договоренностью по поводу регламента на моторы не хватило двух подписей - Midland и Prodrive. В Midland пытаются снять с себя ответственность за провал "Соглашения в Индианаполисе", заявив сегодня, что первоначальная версия этого документа не соответствует той, что была предложена в Маньи Кур и эти отличия имеют критически важное значение.

Некоторые подробности того, что обсуждали команды в двух последних Гран При сегодня попали в прессу. Оказывается перед стартом гонки в Индианаполисе команды подписали пакет коммерческих предложений, дополняющий "Соглашение в Индианаполисе" и вполне учитывающий интересы частных команд...

1. Ни один из автопроизводителей не должен поставлять моторы больше, чем одной частной команде (если никто из автопроизводителей не покинет Формулу 1).

2. Производители моторов должны активно поддерживать ограничение на частные тесты в сезоне 2007 года и далее.

3. Производители моторов гарантируют поставку моторов частным командам с 2007 по 2010 год, включительно.

4. Производители моторов соглашаются поставлять моторы частным командам по фиксированной стоимости, гарантируя, что в любом случае цена за единицу, рассчитанную на 1500 км не будет превышать 200 тысяч долларов. Каждый производитель обязуется поддерживать каждую команду шестью прикрепленными инженерами и адаптировать действующие системы гидравлики и телеметрии за дополнительную плату, не превышающую 2 миллионов долларов. Команды при этом берут на себя все командировочные расходы.

Подписи: Марио Тайссен (BMW), Норберт Хауг (Mercedes), Джон Хауетт (Toyota), Фрэнк Уильямс (Williams), Агури Сузуки (Super Aguri), Отмар Сафнауэр (Honda), Флавио Бриаторе (Renault), Колин Коллес (Midland).

Очевидно, первая версия документа была подписана представителем Midland, но отсутствовали подписи Ferrari, Red Bull, Toro Rosso и Prodrive. Через несколько дней производители моторов подняли цену с 2 до 3.125 миллионов долларов за единицу и в этот момент команда Midland отозвала свою подпись, ссылаясь на то, что решение было принято за спиной у частных команд, фактически став ультиматумом...

История еще не окончена, осталось поставить точку...


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё