Сначала технические службы FIA заставили инженеров BMW Sauber изменить конструкцию заднего антикрыла, потом нашли повод запретить вертикальные передние "башни". Босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен считает, что все это не могло не сказаться на результатах...
Марио Тайссен: "Квалификация лишь подтвердила наши ощущения после свободных заездов - машина не слишком быстра на этой трассе. Очевидно ограничения на аэродинамику отбросили команду назад и нам придется в некоторых областях начинать все сначала, но мы продолжим работу и обязательно добьемся успеха, у меня нет в этом сомнений. Результаты квалификации позволяют экспериментировать со стратегией и мы сделаем все, чтобы завтра Жак и Ник смогли побороться за место в призовой восьмерке".
Марио Тайссен: "Ограничения на аэродинамику отбросили нас назад"
29 июля 2006, 22:03
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость