Спор между FIA и Renault по поводу демперов - амортизаторов, гасящих колебания подвески, который разбирался вчера вечером на заседании Апелляционного Суда, фактически стал спором о принадлежности. В FIA настаивали на том, что демперы увеличивают аэродинамическую эффективность машины, а согласно регламенту элемент аэродинамики должен быть жестко закреплен, а в Renault трактовали демперы, как элемент подвески, считая повышение эффективности аэродинамики побочным эффектом.
28 июля 2006 года, во время Гран При Германии, стюарды согласились с позицией Renault и не нашли в демперах ничего противозаконного, но судьи руководствовались буквой - в статье 3.15 технического регламента говорится о "любой части машины, которая влияет на аэродинамическую эффективность", а значит и о демперах, пусть даже этот эффект является побочным.
"Рассмотрев предмет спора и заслушав аргументы сторон Суд аннулировал решение стюардов N8 от 28 июля 2006 года и признал использование демперов несоответствующим параграфу 3.15 технического регламента", сказано в официальном заявлении.
Апелляционный суд запретил демперы
24 августа 2006, 01:14
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость