Вилли Рампф, BMW Sauber: "Монца - это действительно скоростной автодром, требующий минимума прижимной силы и уникальных аэродинамических решений. Специально для этой гонки инженеры разработали новое переднее и заднее антикрыло, доработали подвеску. С моторами V8 скорости будут не так высоки, как прежде, но машины все же смогут разогнаться до 340 км/ч. Прежде 67% дистанции проходилось с полностью нажатой педалью газа, на тестах с менее мощными V8 мы зафиксировали цифру в 77%.
Велика нагрузка и на тормоза, торможение перед первой шиканой приведет к перегрузке в 5g, причем из-за характерных неровностей покрытия при настройке подвески нужно обеспечить высокую стабильность сцепления с трассой. Чтобы показать хорошее время на круге, гонщикам придется активно атаковать поребрик, а значит машина должна эффективно демпфировать возникающие колебания, не теряя управляемости".
Вилли Рампф: "Монца - это уникальный автодром..."
1 сентября 2006, 18:36
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость