Можно только предполагать, какая стратегия окажется более эффективной в завтрашней гонке. Ключевым фактором станет износ шин, но сейчас в Pirelli ждут одного или двух пит-стопов.
В Pirelli считают, что стратегия двух пит-стопов даже немного быстрее. В этом случае нужно проехать два отрезка по 19 кругов на Soft, а потом 21 круг на Medium.
Чуть менее быстрый вариант стратегии двух пит-стопов – 16 кругов на Soft, а потом два отрезка на Medium – 21 и 22 круга.
Стратегия одного пит-стопа, которую наверняка выберут многие – 22 круга на Soft, а потом переход на Hard до финиша.
Марио Изола, Pirelli: «Позади ещё один жаркий день в Муджелло, наши шины отлично работали. Уже в первой части квалификации был побит вчерашний рекорд трассы, а время поула теперь станет новой точкой отсчёта.
Все гонщики первой десятки решили стартовать на Soft, стратегия завтрашней гонки зависит от износа на первых кругах, когда команды и определятся – проезжать дистанцию с одним или с двумя пит-стопами.
Сегодня в квалификации использовались только шины Soft, а в гонке мы наверняка увидим и Hard, особенно у тех, кто выберет стратегию одного пит-стопа».