В Racing Point неоднозначно оценивают итоги квалификации: если Серхио будет стартовать из второго ряда позади двух машин Mercedes и Red Bull Макса Ферстаппена, то Лэнсу Строллу не повезло, и он не смог пройти в финальную сессию.
Серхио Перес (4-й): «Я очень доволен сегодняшним результатом и думаю, что 4-я позиция – максимум, чего можно было добиться, ведь гонщики Mercedes и Макс Ферстаппен очень быстры.
В квалификации мы смогли опередить наших ближайших соперников, это главное. Сессия была непростой, поскольку направление ветра всё время менялось; помешало и то, что она прервалась из-за красных флагов.
Спасибо команде, мы смогли отлично провести все три сессии и выжать из машины максимум. Рассчитывать на подиум на этой трассе сложно, но на старте из-за длинной прямой, ведущей ко 2-му повороту, может произойти всё, что угодно. Если мы хорошо стартуем и будем правильно работать с резиной, думаю, завтра сможем побороться за высокий результат».
Лэнс Стролл (13-й): «День был сложный. Все ждали последних минут квалификации и стремились выехать на трассу, когда красные флаги будут убраны. К сожалению, пока мы стояли на пит-лейн, двигатель начал перегреваться, поэтому пришлось его заглушить из соображений предосторожности.
Это расстраивает, ведь в этом сезоне мы регулярно выходим в финал квалификации. Но на трассе в Сочи мне пока не удалось найти правильный ритм, и теперь нужно всё детально проанализировать, чтобы завтра выступить увереннее.
Здесь непросто обгонять, но у нас быстрая машина. Если мы сможем хорошо стартовать и на первых кругах отыграть какие-то позиции, то получим шанс заработать очки».
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Итоги квалификации неоднозначные, и даже небольшая разница во времени прохождения круга заметно влияла на конечный результат.
Серхио заслуженно поднялся на 4-ю позицию, это должно позволить с максимальной эффективностью использовать хороший темп, на который способна наша машина. Лэнс стартует 13-м, в основном из-за красных флагов, которые прервали его лучший круг на последних минутах второй сессии.
Из-за этого на пит-лейн образовалась очередь из машин, поскольку мы пытались угадать, в какой момент сессия продолжится. К сожалению, силовая установка начала перегреваться, и мы попросили Лэнса заглушить машину. Сегодня он заслуживал более высокого результата, но завтра мы сможем выступить уверенно, по крайней мере, у нас есть возможность выбирать резину для старта гонки».