Результаты Ferrari на Гран При России сложно оценить однозначно: с одной стороны, Шарль Леклер выступил лучше, чем на нескольких предыдущих этапах, с другой, Себастьян Феттель не смог заработать очки.
Шарль Леклер (6-й): «В самом начале гонки было непросто, я плохо стартовал и ещё до 1-го поворота потерял несколько позиций, но сразу их отыграл, и после этого всё складывалось отлично. Сегодня мы показали неплохой темп.
Первый отрезок на шинах Medium мы проехали довольно уверенно, причём он был довольно продолжительный, поскольку сегодня я уделял особое внимание работе с резиной, ведь на пятничных тренировках мы видели серьёзную деградацию шин, когда проводили имитацию гонки.
Я поработал над этим и рад, что сегодня всё получилось. Мы показали максимально возможный результат, и это самое главное. Уик-энд завершился позитивно, что поможет команде в психологическом плане».
Себастьян Феттель (13-й): «Понятно, что в сегодняшней гонке у меня были сложности, и я не доволен своим выступлением, хотя делал всё, что было в моих силах. Гонка получилось немного скучной, ведь в плане тактики у нас было не так уж много вариантов. Я стартовал с грязной стороны трассы, что было неидеально, и мне не удалось что-то отыграть за счёт происшествий и аварий, в которые попадали другие гонщики.
Когда автомобиль безопасности покинул трассу, я застрял в трафике, и мне было сложно держаться вплотную за машинами, ехавшими впереди. В средней части гонки SF1000 была способна на более высокий темп, но мне не удавалось добиться, чтобы резина сохраняла эффективность – отчасти это объяснялось тем, что я всё время ехал в трафике. Я прилагал максимум усилий, но сегодня просто был недостаточно быстрым».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «По итогам уик-энда можно отметить ряд позитивных моментов. Во-первых, это результат Шарля Леклера, во-вторых, темп, который он показал по ходу гонки. Он уверенно провёл гонку, финишировав шестым, ему удалось выжать из машины максимум. На старте он действовал агрессивно, а затем по ходу гонки демонстрировал зрелость, нетипичную для человека, которому ещё не исполнилось и 23 лет.
Себастьяну сегодня пришлось сложнее из-за того, что он стартовал из задних рядов, и прочих факторов. Он не смог заработать очки, после старта в ключевой момент гонки попав в трафик.
Думаю, что по сравнению с предыдущими этапами в этой гонке мы были немного более конкурентоспособны. Кроме того, мы привезли в Сочи несколько усовершенствованных элементов аэродинамики, и хотя это нельзя назвать большим шагом вперёд, работают они вполне эффективно, мы в этом уверены. Важно понимать, что в плане модернизации машины мы движемся в нужном направлении.
В этом сезоне в середине пелотона идёт очень плотная борьба, и даже небольшая прибавка в скорости позволяет улучшить позиции. Мы должны продолжать двигаться вперёд, начиная со следующего этапа, который пройдёт через две недели на Нюрбургринге».