На Нюрбургринге Пьер Гасли заработал восемь очков для AlphaTauri, а Даниил Квят финишировал последним, не сумев отыграться после инцидента с Алексом Элбоном...
Пьер Гасли (6-й): «Сегодня я всем доволен, а вчера у нас был сложный день – мне было некомфортно за рулём, мы никак не могли подобрать подходящий баланс, но знали, что в гонке должны быть конкурентоспособны и сможем бороться за очки.
Сегодня всё было здорово, я участвовал в множестве интересных поединков, атаковал и оборонялся… Были разные ситуации, и мне очень понравилось! Команда принимала верные решения в нужные моменты, так что мы очень довольны шестым местом».
Даниил Квят (15-й): «Неудачный день: мою гонку испортил контакт с Элбоном. Я не знаю, что он хотел, но в результате я сломал переднее антикрыло, серьёзно повредил днище и воздуховоды тормозов. Я потерял много времени, когда медленно возвращался на пит-лейн без переднего антикрыла. Затем пит-стоп затянулся из-за замены антикрыла, и после этого я не так много мог сделать.
Машине не хватало прижимной силы, поэтому в оставшейся части гонки меня преследовали проблемы. Я надеялся на дождь, чтобы догнать соперников, но он так и не пошёл. Жаль, ведь до инцидента с Элбоном гонка складывалась весьма успешно».
Франц Тост, руководитель команды: «Этот уик-энд прошёл в очень сложных условиях из-за холодной погоды. Поскольку мы не смогли поработать на трассе в пятницу, инженерам было сложно найти подходящие настройки, и именно поэтому в субботу возникли небольшие проблемы, и мы квалифицировались 12-м и 13-м.
Мы решили, что оба гонщика должны стартовать на Medium, поэтому на первых кругах, пока шины не прогрелись, им пришлось непросто. Тем не менее, они оба ехали в хорошем темпе.
К сожалению, Даниил оказался замешан в инциденте с Элбоном и сломал переднее антикрыло. Машина получила серьёзные повреждения, больше всего пострадало днище, поэтому Даниил не смог показывать ту же скорость, что до аварии.
Пьер отлично выступил. Он провёл пит-стоп на 29 круге и перешёл на шины Hard, надеясь реализовать стратегию с одним пит-стопом. Но когда на 44 круге выехал автомобиль безопасности, мы решили снова позвать его в боксы и перешли на Soft. Он показал на нём отличный темп, догоняя Сайнса на последних 15 кругах. Пьер финишировал шестым, уступив Карлосу несколько десятых.
Хорошие пит-стопы и верная стратегия – отличная работа команды! По-моему, это лучшее, чего мы могли добиться от машины. Мы немного сократили отставание от команды на шестой позиции в Кубке конструкторов и настроены позитивно. Надеюсь, в Портимао мы будем в отличной форме».