В McLaren готовятся к португальскому гоночному уик-энду и планируют продолжить испытания технических новинок, что важно для прогресса команды, которая ведёт борьбу за 3-е место в Кубке конструкторов.
Ландо Норрис: «На Нюрбургринге впервые в этом сезоне мы не смогли добраться до финиша, что меня несколько расстроило. Я полностью выложился на дистанции гонки, но, видимо, довести её до конца было не суждено, и мы упустили хорошую возможность заработать очки.
Мы продолжаем бороться, и нам есть к чему стремиться. Надо просто полностью сосредоточиться на работе и проводить каждую гонку так, как того требуют обстоятельства.
Здорово, что в этом необычном сезоне нам предстоит выступать на такой трассе, как Портимао, совершенно новой для Формулы 1. Наверное, мало кто из гонщиков её знает, хотя у некоторых есть такой опыт, полученный в молодёжных сериях.
Лично я в 2017 году участвовал там в двухдневных тестах и пилотировал McLaren MP4-26, машину 2011 года, что несколько отличалось от обычных тестов на трассе в Сильверстоуне. Не уверен, что это даст мне какое-то преимущество перед теми, кто впервые будет в Портимао, но поживём – увидим. Постараемся в этот уик-энд заработать побольше очков!»
Карлос Сайнс: «Предыдущий этап в Германии сложился для нас не лучшим образом, хотя мы смогли показать неплохой результат и занять 5-е место. На прошлой неделе в команде плотно занимались анализом информации, собранной по ходу гонки, и я надеюсь, что перед португальским этапом мы сможем разобраться со всеми проблемами.
Трасса в Портимао мне не знакома, как и многим другим гонщикам. Но мне нравится решать сложные задачи, и я намерен показывать хорошие скорости с самого начала уик-энда. Наши соперники неплохо выступают, но борьба продолжается, и мы стараемся улучшить наше положение в чемпионате. Впереди ещё шесть гонок, так что будем атаковать до самого финала сезона».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «После этапа в Германии мы уделили основное внимание анализу данных, собранных на Нюрбургринге, чтобы в ходе подготовки к португальскому этапу прийти к правильным выводам и найти наилучший способ добиться прогресса.
На основе этих выводов мы решили, что продолжим использовать наш новый носовой обтекатель в сочетании с уже опробованной конфигурацией машины, доказавшей свою эффективность. На тренировках в пятницу мы продолжим испытывать новинки, а также займёмся дальнейшим анализом работы нового аэродинамического обвеса.
Трасса в Портимао впервые принимает гонку Формулы 1, а тесты там проводились только осенью 2008-го и зимой 2009 гг. Как и в случае с Муджелло, о португальской трассе у нас мало информации, поэтому за счёт применения методов компьютерного моделирования мы пытаемся понять, как там поведут себя современные машины Формулы 1.
Я уверен, предстоящий уик-энд станет хорошим испытанием для команд и гонщиков, ведь надо будет детально разобраться с особенностями трассы и как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке».