В Имоле Макс Ферстаппен претендовал на второе место, но сошел с дистанции после взрыва задней правой шины. Александер Элбон на последних кругах ехал пятым, но допустил ошибку и очков не заработал.
Макс Ферстаппен (сход): «Я хорошо стартовал, сразу прошёл Льюиса и старался не отстать от Валттери. Я чуть раньше отправился на пит-стоп, чтобы провести «подрезку». Похоже, у Валттери было повреждено днище, я терял за ним время, но долго не мог подобраться на дистанцию атаки – в Имоле это очень сложно.
Льюис за счёт более позднего пит-стопа смог опередить нас обоих, а вскоре я сам сумел обогнать Валттери и вышел на второе место. Всё складывалось неплохо, когда на прямой я неожиданно потерял контроль над машиной из-за взорвавшейся задней правой шины. Не знаю, что именно там произошло – осмотрев машину, я не обнаружил никаких видимых повреждений.
Досадно, ведь гонка складывалась по-настоящему весело, я сражался с Mercedes и мог рассчитывать на второе место».
Александер Элбон (15-й): «Это была одна из тех гонок, когда я постоянно ехал за кем-то из соперников и не имел возможности провести атаку. В конце гонки мы не провели пит-стоп, когда это сделали наши ближайшие соперники, я ехал на остывших шинах Hard и первым оказался под атаками тех, кто ехал на Soft. Шансов удержать их позади практически не было, а вдобавок моя машина получила удар в заднюю часть, после которого её развернуло. Если бы мы провели пит-стоп, то наверняка претендовали бы на подиум, но результат такой, какой есть.
Если удара в тот момент не было, значит, меня развернуло из-за холодных шин и нехватки прижимной силы. Мне показалось, что меня зацепил кто-то из гонщиков McLaren, но это не точно.
Я делаю всё, что в моих силах. В целом в этот уик-энд я выглядел не так уж плохо, нужно сосредоточиться на следующем этапе в Турции».