Одним из запоминающихся эпизодов гонки в Имоле стал вылет Макса Ферстаппена из-за проблем с резиной. Сразу после финиша гонки в Pirelli не готовы назвать однозначную причину произошедшего, но предполагают, что взрыв задней правой шины на машине Макса стал следствием прокола из-за обломков на трассе.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Выезд автомобиля безопасности в конце гонки сильно повлиял на стратегию, хотя до его появления всё шло к тому, что большинство гонщиков преодолеют дистанцию с одной остановкой, поскольку в Имоле очень большая потеря времени на пит-стопе.
Из-за значительного гранулирования состава Soft, стратегии пришлось корректировать в пользу составов Medium и Hard. Гонщики, поднявшиеся на две верхних ступеньки подиума, стартовали на Medium – эти шины показали минимальную деградацию на длинных отрезках, а на шинах Hard многие гонщики проехали более сорока кругов.
Разумеется, нам предстоит изучить шину с машины Макса Ферстаппена, которая проехала 32 круга, чтобы понять причину произошедшего. Судя по всему, к проколу могли привести обломки на трассе.
Наши поздравления Mercedes с завоеванием рекордного седьмого Кубка конструкторов после ещё одной победы, которая стала следствием удачной стратегии, когда Хэмилтон идеально воспользовался преимуществом виртуального автомобиля безопасности».