Просчитав разные варианты стратегии завтрашней гонки, в Pirelli считают быстрейшими схожие сценарии с двумя пит-стопами...
Самый быстрый вариант
Два пит-стопа: 21 круг после старта на Medium, потом два отрезка по 18 кругов на Soft.
2-й вариант по скорости (почти не уступающий первому)
Два пит-стопа: 21 круг после старта на Medium, потом 15 кругов на Soft и ещё 21 круг на Medium.
3-й вариант по скорости
Один пит-стоп: 27 кругов после старта на Medium, потом 30 кругов на Hard до финиша гонки.
Самый медленный вариант
Два пит-стопа: 18 кругов после старта на Medium, потом 21 круг на Hard и ещё 18 кругов на Medium.
Марио Изола, Pirelli: «Работать со стратегией завтрашней гонки команды начали уже во второй части квалификации, когда почти все выехали на Medium. Потом появились красные флаги – и у гонщиков осталась единственная попытка до конца сессии.
Завтра все десять гонщиков первой десятки стартуют на Medium, но у них есть возможность выбора состава шин, которые они получат на пит-стопах.
В квалификации было видно, что разница в скорости между Medium и Soft невелика, но шины Medium не так сильно перегреваются на задней оси, поэтому команды выбрали их для лучшего круга во второй части квалификации и старта гонки.
Мы видели, что Льюис Хэмилтон дважды побил абсолютный рекорд круга – на двух разных составах, что подтверждает постоянный рост скорости современных машин Формулы 1.
Субботняя гонка Формулы 2 получилась богатой на обгоны, многое решила стратегия – мы ждём увлекательной борьбы в завтрашней гонке Формулы 1».