В Pirelli были уверены, что в гонке обойдётся двумя пит-стопами, но большинство гонщиков трижды сменили резину…
Марио Изола, Pirelli: «Прежде всего, мы очень рады, что в серьёзной аварии на первом круге Роман Грожан не получил серьёзных травм. Это говорит о том, насколько высоки стандарты безопасности в современной Формуле 1.
Очевидно, что стратегия команд определялась многочисленными инцидентами, а длительная задержка перенесла гонку на ещё более позднее время, когда шины Soft стали работать эффективнее, чем ожидалось, что и продемонстрировал Карлос Сайнс после рестарта.
Период эффективной работы шин Medium тоже увеличился, что мы увидели на примере Хэмилтона, проехавшего два длинных отрезка на этом составе, прежде чем переключиться на Hard».