Симоне Реста переходит в Haas F1

Симоне Реста, фото пресс-службы Ferrari

В Ferrari продолжается процесс реорганизации технического департамента. С 1 января следующего года Симоне Реста оставит должность руководителя отдела разработки шасси и перейдёт в команду Haas F1, чтобы усилить инженерное подразделение американской команды. В Маранелло вместо него отвечать за создание и модернизацию машины будет Энрико Кардиле.

При этом руководители других основных департаментов остались на своих местах: Энрико Гуалтьери по-прежнему отвечает за силовую установку, а Лоран Мекис продолжит выполнять обязанности спортивного директора.

Маттиа Бинотто, руководитель команды Ferrari: «Структура Скудерии быстро меняется, мы стараемся работать на опережение. С 2021 года, с введением нового регламента, нас всех ждут новые испытания, на которые мы должны реагировать прагматично и открыто – именно так мы и действуем, начав с организационных преобразований, о которых было объявлено несколько месяцев назад.

Поэтому мы считаем, что наши долгосрочные партнёрские отношения с Haas, начавшиеся в тот период, когда эта команда только пришла в Формулу 1, должны быть основой для взаимовыгодного сотрудничества, что откроет перед обеими сторонами новые возможности – в рамках того, что написано в регламенте.

Поэтому мы рады объявить, что Симоне Реста, специалист с очень хорошей репутацией, с начала следующего года перейдёт в технический департамент американской команды. Это ещё один шаг в процессе постоянного развития инженерного подразделения Haas F1. Мы благодарим Симоне за вклад в нашу работу, и теперь ему предстоит играть важную роль в этой команде, подтвердившей свою долгосрочную приверженность Формуле 1.

Это только укрепит и без того прочные отношения Haas со Скудерией, ведь за эту команду будет выступать Мик Шумахер, слушатель Гоночной академии Ferrari.

В Маранелло в обязанности Энрико Кардиле теперь входит работа по координации технических и людских ресурсов, имеющих прямое отношение к отделам, которые занимаются разработкой и модернизацией машины».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё