Из гонщиков Williams до финиша Гран При Сахира добрался только дебютант Формулы 1 Джек Эйткен, тогда как Николас Латифи сошёл на 52-м круге из-за проблем с силовой установкой.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «До момента, когда Николас был вынужден сойти из-за возможной утечки масла, он ехал очень неплохо и мог спокойно контролировать отрывы от машин Alfa Romeo и Haas, а в какой-то момент вёл борьбу с Феттелем – после того как в Ferrari провели медленный пит-стоп.
Мы разбираемся, с чем была связана проблема, и уже принесли Николасу извинения за сход.
Джек отлично проводил гонку, держался впереди Райкконена и догонял Магнуссена. К сожалению, в последнем повороте его развернуло, и переднее крыло был сломано. Но ему повезло, поскольку он сразу смог заехать в боксы, хотя его появление стало для нас сюрпризом. Но механикам удалось починить его машину и отправить его на трассу. На последнем отрезке дистанции он показал хороший темп, смог опередить Фиттипальди и снова начал преследовать Магнуссена.
Хотя итоги гонки нас расстроили, позитив в том, что Николас показал хороший темп, а Джек доехал до финиша в своей первой гонке Формулы 1. Сегодня он многому научился, хорошо отработал и получил немало опыта, что ему пригодится в будущем».
Николас Латифи (сход): «Мы думали, что началась утечка масла, поэтому мне сказали немедленно остановить машину. Разумеется, это расстраивает, ведь до этого момента мы ехали на 13-й позиции, у нас был неплохой темп. Всё шло нормально, и события могли развиваться по любому сценарию.
Надёжность в этом сезоне была на хорошем уровне, мы почти не сталкивались с проблемами, и я не могу никого винить. Жаль, конечно, но в автоспорте иногда так бывает».
Джек Эйткен (16-й): «Гонка оставила неоднозначные впечатления, и я несколько расстроен из-за моей ошибки. Думаю, что до того момента мы неплохо справлялись с делом.
Я старался добиться нужной скорости и держаться за гонщиками, ехавшими впереди меня. Мы ехали на мягкой резине, которая отлично работала. Я многому научился за этот уик-энд, получив полезный опыт.
За короткое время я смог здорово повысить результаты на одном быстром круге, но и гоночный темп был неплохим. Если в следующий уик-энд я сделаю ещё один шаг вперёд, то постараюсь ещё лучше справиться с делом».