В пятницу в Абу-Даби Джек Эйткен вернулся за руль Williams, отработав первую сессию свободных заездов вместо Джорджа Расселла. В предыдущий раз британский гонщик пилотировал машину британской команды на Гран При Сахира 2020 года, заменяя Расселла, который тот этап провёл за рулём Mercedes вместо Льюиса Хэмилтона.
Во второй сессии Расселл вернулся за руль, закончив тренировку семнадцатым. Его напарник Николас Латифи расположился на восемнадцатой строчке в протоколе.
Джек Эйткен (17-й в первой сессии): «Приятно вернуться за руль после столь продолжительного перерыва и оценить прогресс команды за последний год. Большую часть времени я старался найти оптимальные настройки и выполнял различные процедуры. Всё прошло гладко, нам удалось собрать ценную информацию.
Машина хорошо управлялась на обновлённой трассе, я доволен сегодняшним темпом. Я считаю, что команда добьётся хорошего прогресса в следующих сессиях уик-энда. Надеюсь, мы завершим сезон хорошей гонкой».
Джордж Расселл (17-й): «Было интересно оценить изменения трассы. Могу сказать, что мне понравилось. Трасса стала более быстрой и плавной, сейчас пилотировать интереснее.
В конечном счёте, всё сводится ко времени на круге. Сегодня не хватало темпа. Нужно поработать, чтобы сократить отставание от Alfa Romeo и других команд средней группы, но я уверен, что смогу прибавить – чем больше кругов проезжаешь, тем быстрее становишься.
Задача на завтра – хорошо провести квалификацию. Вечером мы продолжим работать, чтобы завершить сезон высоким результатом».
Николас Латифи (18-й): «Здорово вернуться на трассу Яс-Марина. Думаю, обновлённая конфигурация больше подходит нашей машине. Пилотировать стало интереснее, я уверен, что и обгонять будет проще – постараюсь воспользоваться этим в воскресенье.
Во второй тренировке я вылетел в тринадцатом повороте, повредив заднее антикрыло, но парни в боксах отлично сработали, и я смог продолжить сессию.
В первой тренировке у меня были проблемы с балансом, но перед второй сессией мы скорректировали настройки, что немного помогло. Тем не менее, за тренировку мы не смогли решить проблему с задним амортизатором. Вечером мы устраним проблему и продолжим изучать телеметрию, чтобы в субботу оказаться в лучшей форме».