Владельцы новой-старой японской трассы в Фудзи, которая в следующем сезоне сменит Сузуку в качестве хозяина национального Гран При, собрали журналистов, чтобы познакомить их с подробностями нового проекта.
Реконструированная трасса действительно впечатляет. Компания Toyota, которая в следующем году отпразднует 50-летие своего присутствия в автоспорте, потратила 20 миллиардов Йен (170 миллионов долларов), чтобы воплотить в жизнь идеи Германа Тильке. На одной из самых длинных прямых чемпионата (1475 метров) машины должны разгоняться до 330 км/ч перед тяжелым торможением в первом повороте, значительно доработаны зоны безопасности, организаторы Гран При уверяют, что учтено все, что возможно учесть.
В 300-километровой зоне вокруг трассы живет около 80 миллионов человек, трибуны способны вместить 140 тысяч болельщиков, которым тоже были даны гарантии безопасности...
Джон Хауэтт, президент Toyota Motorsport: "Мы сделали все, чтобы гонка на этой трассе была уникальным испытанием для машин и гонщиков, да и мотористам придется поработать, чтобы гарантировать высокую скорость на прямых Фудзи - я думаю, что несмотря на большую протяженность машины будут проезжать круг за 1'20. Разумеется, мы позаботились о комфорте зрителей, их размещении и подъездных путях к трассе. Это - серьезный вызов, но мы уверены, что при поддержке местных властей сможем добиться результата".
Боссы Фудзи собрали журналистов
3 октября 2006, 23:33
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость