Ферстаппен: Ты должен разгромить своего напарника

Макс Ферстаппен (справа) и Даниэль Риккардо, фото XPB

В разное время напарниками Макса Ферстаппена в Toro Rosso и Red Bull Racing были Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо, Пьер Гасли и Александер Элбон, и всем им пришлось непросто, поскольку свою задачу гонщик из Нидерландов всегда понимает однозначно: «Ты должен разгромить своего напарника».

С одной стороны, у всех по-настоящему хороших гонщиков настрой именно такой, с другой, в случае с Максом всё это проявляется наиболее ярко, и руководству Red Bull Racing в последние годы пару раз приходилось подыскивать для него новых напарников. Сначала Гасли не удавалось выступать на уровне Ферстаппена, а в прошлом сезоне то же самое произошло с Элбоном, поэтому в 2021-м в команду из Милтон-Кинса приходит опытный и быстрый Серхио Перес.

Когда Макса попросили рассказать о своих бывших напарниках, он подчеркнул, что сложнее всего ему было с Даниэлем Риккардо.

Макс Ферстаппен: «Карлоса Сайнса мне трудно с кем-то сравнивать, ведь в 2015 году мы оба были дебютантами Формулы 1. Думаю, что сложнее всего мне было соперничать с Даниэлем Риккардо, по крайней мере, в самом начале. Но со временем я многому научился, начал лучше понимать, как настраивать машину, чтобы добиваться от неё максимально возможных скоростей.

Но главное в том, что в случае с Даниэлем наши результаты были примерно на одном уровне. Ему удавалось опережать меня за счёт своего богатого опыта. Всё-таки он пришёл в Формулу 1 на четыре года раньше меня. Но в конечном итоге я одолел всех, и это хорошо. Как говаривал мой отец: «Ты должен разгромить своего напарника».

Разумеется, такой настрой у меня будет и в следующем сезоне. Надо быть быстрее напарника. Я понимаю, что Серхио ставит перед собой аналогичную цель. По-моему, это правильно, ведь чтобы помочь команде занимать более высокие места, есть только один способ: зарабатывать очки обеими машинами. Именно так было, когда моим напарником в Red Bull Racing был Даниэль».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё