23 февраля Red Bull Racing показала новую RB16B, ограничившись двумя компьютерными рендерами и коротким видеороликом на сайте команды. Реальные фотографии появились уже на следующий день – со съёмочного дня в Сильверстоуне, но и там на общем плане была перекрашенная RB15, чтобы соперники не увидели деталей.
Индекс машины не изменился, но добавилась литера B, подчёркивая преемственность конструкции с прошлогодней машиной. В команде заявили, что RB16B на 60% повторяет RB16. Переднее антикрыло, днище и другие аэродинамические элементы приведены в соответствие с новым регламентом.
В 2020-м году в Red Bull Racing до последнего продолжали доработку RB16, чтобы максимально оптимизировать все узлы до того, как они будут омологированы для использования в 2021-м.
Раскраска машины тоже почти не изменилась. Исчез логотип Aston Martin и ещё нескольких партнёров, но к началу сезона свободные места наверняка будут заполнены. В команде вновь использовали матовую краску.
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «В прошлом году мы дольше соперников занимались модернизацией машины. Мы решили пойти по такому пути, поскольку знали, что многие элементы машины 2020 года сможем использовать в 2021-м.
Кроме того, важно было исключить проблемы с корреляцией данных, которые у нас возникали в прошлом. Мы переоценили наши инструменты моделирования и недооценили тот факт, что они пока в полной мере не могут заменить работу на гоночной трассе. В результате свою истинную форму команда показала только во второй половине сезона.
По ходу сезона предстоит принять решение, когда переключиться на машину 2022 года. Ситуацию осложняют и бюджетные ограничения, которые сильнее всего скажутся на Mercedes, Ferrari и нашей команде.
Для нас стало настоящим подарком, что на рынке пилотов оказался Серхио Перес. При этом у нас не было необходимости в спешке принимать решение, поэтому мы провели сезон и проанализировали ситуацию с пилотами. Мы решили, что наилучшее решение – соединить в одной команде Серхио с Максом.
У Серхио огромный опыт, он выносливый боец. Мы надеемся, что с его приходом команда станет более сбалансированной, как было во времена Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо. Наша задача состоит в том, чтобы предоставить гонщикам конкурентоспособную машину».
Макс Ферстаппен: «Важно проехать как можно большую дистанцию на тестах в Бахрейне, привыкнуть к машине. В этом году у каждого гонщика всего по полтора дня, но мне это даже нравится. Надеюсь, мои полтора дня пройдут успешно и без серьёзных проблем.
В этом году нас ждут 23 гонки – довольно много. Посмотрим, как всё сложится, но я надеюсь, что мы проведём всё, что запланировано, на трибуны вернутся болельщики – и многие из них будут в оранжевых цветах.
Серхио много лет выступает в Формуле 1, его результаты говорят сами за себя. Он умеет зарабатывать очки, и я надеюсь, что наша команда сможет осложнить жизнь Mercedes, которые пока остаются фаворитами. Надеюсь, вместе с Серхио мы заработаем много очков. Команда сделает максимум возможного и будет работать с полной отдачей».
Серхио Перес: «Мне потребуется время, чтобы на 100% освоиться с машиной. Полагаю, на протяжении пяти гонок я буду вносить определенные коррективы, прежде чем мне станет комфортно.
Макс – талантливый гонщик, с нетерпением жду начала совместной работы. У него не только природный талант, но и хорошая техническая подготовка. Наша общая цель – выигрывать гонки. Для этого предстоит многое сделать, но я надеюсь, что машина позволит нам побеждать».