Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер о съёмочном дне в Сильверстоуне, о новом гонщике команды – Серхио Пересе, и о соглашении с Honda.
Кристиан Хорнер: «В Сильверстоуне мы работали с машиной 2019 года – RB15, и с нашей новинкой – RB16B. Всегда приятно видеть, когда новая машина выезжает на трассу, а гонщики проезжают первые круги. Нам повезло с погодой – было ветрено, но сухо.
Серхио впервые сел за руль нашей машины, Макс тоже проехал несколько кругов. Нужно было проверить базовую работу систем, прежде чем мы всё упакуем и отправим машину в Бахрейн.
RB16B – это модернизация прошлогодней машины. Мы используем то же шасси, что было в Абу-Даби. Но команда доработала все периферические элементы, так что мы серьёзно обновили машину. Именно поэтому она носит индекс RB16B.
В Сильверстоуне нужно было проверить работу всех систем и нового двигателя Honda, но в подобных условиях и при такой температуре сложно о чем-то судить. Мы просто получили важную для нас информацию.
Это всего лишь съёмочный день, но гонщикам полезно проехать несколько кругов за рулём старой машины и сравнить её с RB16B. Для них это возможность немного размяться и познакомиться с машиной этого года.
Серхио долго выступал в одной команде, так что обязательно заметит много отличий в нашей работе. Сколько бы кругов он ни проехал, ему полезен этот опыт – он знакомится с новой командой инженеров и механиков, узнаёт, как мы проводим брифинги. Перес быстро осваивается в команде. Он давно выступает в Формуле 1 и популярен в паддоке, с ним легко работать. Серхио напряжённо готовился к сезону.
Кроме того, с нами Александер Элбон – он помогает обоим гонщикам. Ему нужно поддерживать хорошую форму, поэтому мы дали ему возможность проехать несколько кругов на RB15. Он поможет основным гонщикам в доработке машины. Кроме того, Элбон примет участие в шинных тестах, готовясь к переменам в правилах в 2022 году. Здорово, что он с нами.
Я рад, что мы подписали новое соглашение с Honda после того, как команды, FIA и владельцы коммерческих прав поддержали идею «заморозки» регламента на моторы. Спасибо им за это. Теперь мы сможем полностью сосредоточиться на последнем для Honda сезоне в Формуле 1 и добиться максимальных результатов. Параллельно мы будем готовиться к 2022 году, когда начнём самостоятельно работать с силовой установкой».