В протоколе пятничных тренировок Даниэль Риккардо оказался на несколько строчек выше, чем его напарник, Ландо Норрис. После чего австралиец подтвердил, что пилотирует машину McLaren уже более уверенно, чем на первых двух этапах сезона.
Ландо Норрис (12-й): «Ветер серьёзно усложнил всем работу на трассе, но день сложился неплохо, мы многое успели сделать, хотя в обеих сессиях нам мешали кое-какие проблемы. Поэтому я проехал меньше кругов, чем хотелось бы.
На некоторых участках трассы у нас были трудности, хотя на других мы показали хорошую скорость, и со всем этим надо бы разобраться к завтрашнему дню. Надеюсь, по итогам квалификации мы поднимемся на более высокие позиции, но сегодня были очень быстры не только гонщики Ferrari, что неудивительно, но и Alpine, которых на предыдущих двух этапах мы опережали.
Если нам предстоит бороться ещё и с ними, это несколько усложнит нашу задачу на предстоящую гонку, хотя и сделает её более интересной. Предвижу, что легко не будет».
Даниэль Риккардо (8-й): «Результаты довольно плотные, и завтра нас всех ожидает интересная борьба, но я доволен тем, как прошли сегодняшние тренировки. Мне уже более комфортно за рулём машины McLaren, я постепенно обретаю необходимую уверенность и надеюсь, что завтра этот процесс продолжится.
Ветер в течение дня усиливался, поэтому пилотировать было всё сложнее, на последнем секторе машина начинала скользить – думаю, всем нам сегодня с трудом удавалось избежать разворотов. Условия сложные, но одинаковые для всех. И всё-таки нашим темпом я доволен. Мы почти на том уровне, на каком хотим быть.
Внешне покрытие трассы кажется вполне нормальным, и ты ожидаешь, что можно будет показать более высокие скорости, но на деле было практически так же скользко, как и в прошлом году. По-прежнему велика вероятность ошибок и разворотов, особенно когда в поворотах на машину налетает порыв попутного ветра. Ощущение странное: кажется, что ты едешь слишком медленно, но как только пытаешься прибавить, машина начинает выходить из-под контроля.
Но с самого начала первой тренировки мне казалось, что я уже пилотирую знакомую машину, которую могу назвать "моей". Я уже лучше понимаю характер и особенности MCL35M, так что это, конечно, шаг вперёд».