Workday – новый региональный партнёр Формулы 1

Американская компания Workday, крупный поставщик программных решений для таких сфер, как финансы и работа с персоналом, станет региональным партнёром Формулы 1 в Великобритании и Германии. В течение всего сезона компания будет помогать организаторам чемпионата взаимодействовать с болельщиками через социальные сети и другие цифровые платформы.

Кроме того, начиная с Гран При Испании, благодаря Workday, болельщики всего мира смогут получить виртуальный доступ на пит-лейн автодромов, на которых будут проходить европейские этапы. При этом команда, которая в критические моменты гонок будет принимать наиболее правильные и эффективные решения, получит от Формулы 1 специальный приз, предоставленный Workday.

Бен Пинкус, директор по коммерческому партнёрству Формулы 1: «Обычно в поле зрения находятся гоночные машины, но на самом деле в Формуле 1 всё зависит от людей. Главное в любом виде спорта – умение принимать правильные решения и инновации, и в сотрудничестве с Workday мы будем привлекать внимание к этим ценностям».

Текст: . Источник: пресс-служба Формулы 1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё