Перед началом уик-энда в Баку Карлос Сайнс говорил о сложностях адаптации к незнакомой машине и атмосфере в Маранелло после подиума в Монако...
Карлос Сайнс: «Команда отлично меня встретила после подиума в Монако. Нас мотивировал не столько результат, сколько наша скорость. В Монако нужны оптимальный баланс и хорошее механическое сцепление, а в этом плане мы были среди лучших. Это воодушевляет.
В Баку тоже городская трасса, но у неё другие характеристики. Здесь длинные прямые – а у нас по-прежнему проблемы с разгоном и максимальной скоростью. Но если здесь машина будет столь же эффективна в медленных поворотах, всё должно быть в порядке. Впрочем, не стоит ждать повторения уик-энда в Монако – это был особый случай. Но мы всё равно постараемся заработать много очков.
Не знаю, почему я лучше остальных адаптировался к новой машине. Я могу только рассказать, что сделал, но этот процесс ещё не закончился – надо многое улучшить, чтобы отыгрывать время. Я провожу много времени на базе: стараюсь разобраться с каждой деталью и выяснить, как лучше пилотировать машину, и почему Шарль настолько быстр.
Современные машины Формулы 1 очень сложны, у гонщиков много работы в кокпите. Чтобы в этом разобраться, нужно время и концентрация. Нужно менять стиль пилотирования в соответствии с поведением машины. То, что работало в McLaren, может не сработать в Ferrari. Но мне нравится такой вызов.
После перехода из Toro Rosso в Renault я впервые заметил, что машины сильно отличаются, но тогда мне казалось, что это единичный случай. Но это повторилось после перехода в McLaren, а затем в Ferrari. Это научило меня смотреть шире. За несколько лет я сменил четыре команды – и научился с этим справляться.
После перехода в Renault я сразу стал показывать неплохую скорость, но мне не хватало пары десятых, которые можно отыграть с помощью оптимальных настроек на конкретной трассе. Нужно заметно дольше работать с машиной, чтобы понять, как лучше её настраивать в зависимости от трассы».