Кес ван дер Гринт много лет работал в Формуле 1 – сначала в роли главного инженера Bridgestone, а потом в Ferrari в качестве инженера по шинам Михаэля Шумахера. Гринт считает, что проблемы с резиной Pirelli в Баку могут быть связаны не с внешним фактором, а с конструкцией шин.
Кес ван дер Гринт: «Теоретически, на трассе могли быть обломки, но не может быть простым совпадением тот факт, что комплекты шин на машинах Стролла и Ферстаппена проехали по 34 круга до инцидента, и обломки повлияли только на них, и ни на кого между ними.
Проблемы с шинами не являются чем-то необычным для Формулы 1, но сейчас они происходят слишком часто. Подозреваю, что в Pirelli что-то знали и нервничали по поводу бакинской трассы, поэтому попросили команды увеличить давление до максимума. Так поступают только в том случае, если волнуются по поводу возможных проблем.
Я не был удивлён, когда в Pirelli сразу заявили, что причиной может быть внешнее воздействие. У них всегда наготове эта история, уже несколько лет они объясняют инциденты мусором на трассе, ошибкой команды или стилем пилотирования, а шины никогда не виноваты. Немного самокритики им не помешает. Нынешние шины были усилены после прошлогодних проблем в Монце, им действительно нужно разобраться с тем, что произошло».