На пресс-конференции перед Гран При Франции Никита Мазепин рассказал о прогрессе в недавних гонках, а также прокомментировал сражение с Миком Шумахером на последнем круге в Баку, которое сам Мик назвал опасным.
Никита Мазепин: «На городских трассах мне удалось добиться прогресса, и я уверен, что смогу продолжить позитивную динамику и на стационарных автодромах, вот только демонстрировать эту динамику очень непросто. Вне зависимости от того, насколько нам удалось прибавить, при отсутствии сходов у соперников максимум, на что мы можем рассчитывать, это восемнадцатое место, притом даже такого результата добиться довольно трудно. Но пока тенденция позитивная, сезон довольно длинный, и я изначально воспринимаю его как марафон. К сожалению, в начале года пришлось намного сложнее, чем я мог себе представить, но жизнь продолжается, с этапа в Монако всё стало складываться заметно лучше. Думаю, на стационарных автодромах вроде Поль Рикар мне будет проще, и я смогу продолжить прогресс.
Неправильно называть ситуацию между мной и Миком в Баку инцидентом. Обе машины вернулись в боксы с целыми антикрыльями, а лакокрасочное покрытие выглядело так же, как перед стартом – по-моему, это очень даже неплохо!
Похоже, мы с Миком просто друг друга не поняли. Это был последний круг очень напряженной гонки – да, она не была дебютной для нас обоих, но знаете, я очень редко наблюдал, чтобы в Формуле 1 гонку останавливали красными флагами. Мне казалось, что Мик сместится к внутренней стороне трассы, но он начал смещаться наружу. Я увидел, что он намерен завершить этот маневр, и предпочел сбросить скорость – в конце концов, мы не боролись за очки, для меня был приоритетом командный результат.
В команде позитивный настрой, если это можно так назвать. Так продолжается с первого дня нашего сотрудничества. Два молодых гонщика стараются выжать максимум из машины, и острые ситуации вроде той, что была в Баку, могут случаться. Но, как я уже говорил, если обе машины остались целыми, в руководстве команды будут довольны.
В пылу борьбы эмоции подчас зашкаливают, а слова, которые гонщик не всегда способен контролировать, к счастью или несчастью могут попасть в трансляцию. Внутри команды мы обсудили ту ситуацию, думаю, проблем быть не должно. Лично я считаю, что содержание подобных бесед должно оставаться между их участниками, но поскольку отдельные моменты уже стали известны, могу лишь сказать, что я извинился перед Миком за те эмоции, которые у него вызвал – он явно был очень раздосадован. Но ему не стоит рассчитывать, что я стану легко его пропускать и не буду блокировать атаки. В той ситуации я просто не ожидал, что Мик так направит машину, и если уж борьба показалась ему опасной, я сказал – сожалею, это логичная реакция. Но это не было извинением за мои действия».