Британский журналист Джо Савар, рассуждая о том, кто может занять место Кими Райкконена в Alfa Romeo, называет нескольких кандидатов, среди которых и российский гонщик Роберт Шварцман, сейчас выступающий в Формуле 2.
Теоретически оба места в Alfa Romeo на 2022 год свободны, однако многие источники, заслуживающие доверия, уверяют, что Валттери Боттас близок к подписанию контракта со швейцарской командой. Следовательно, Кими Райкконен там не останется.
Антонио Джовинацци – единственный итальянский гонщик в Формуле 1, и если выгнать его, у команды могут быть сложности, тем более что в последнее время он не так уж плохо справляется с делом. Хотя компания Alfa Romeo уже не может влиять на выбор гонщиков. У Ferrari формально тоже нет такого права, но Хинвилу лучше не ссориться с поставщиком двигателей, который, похоже, теперь заметно сближается с Haas. Всё-таки контракт с Ferrari рассчитан ещё на несколько лет.
Впрочем, контракты в Формуле 1 всегда можно расторгнуть, и нельзя исключать, что в будущем команда из Хинвила может перейти на силовые установки Renault. Французская сторона в этом заинтересована, поскольку у Alpine есть молодёжная программа, а её участников некуда пристраивать.
Но в ближайшей перспективе Alfa Romeo Racing целесообразнее пригласить кого-то из слушателей Гоночной академии Ferrari – это может быть Каллум Айлотт или российский гонщик Роберт Шварцман, которого высоко ценят в Маранелло.
Правда, Фредерик Вассёр может возразить, что команда должна рискнуть и действовать несколько иначе. Тео Пуршер уже почти набрал нужное количество баллов для получения суперлицензии и на этой неделе будет работать на тестах с Alfa Romeo. 18 лет – а это минимальный возраст для получения суперлицензии – ему исполнится 20 августа.
Пока он не готов к Формуле 1, но в Хинвиле могут сделать рискованный ход. Если вспомнить, какой эффект на Sauber несколько лет назад произвёл приход Шарля Леклера, то ставка на Пуршера вполне может вдохновить всех в этой команде. Кроме того, это может помочь Renault в дальнейшем заполучить такого гонщика – в крупном французском концерне могут быть в этом заинтересованы.
В Хинвиле собираются определиться с составом команды после летнего перерыва, ближе к Гран При Италии. Но для начала Alfa Romeo нужно бы повысить скорость машины…