Эдриан Ньюи: Столь масштабных реформ не было 40 лет

Макет машины нового поколения, представленный в Сильверстоуне

По мнению Эдриана Ньюи, столь масштабных перемен, какие произойдут в 2022 году, в Формуле 1 не было уже около сорока лет. Руководитель технического департамента Red Bull Racing сравнил их с реформами 1983 года, когда был запрещён граунд-эффект.

В следующем сезоне команды Формулы 1 перейдут на машины нового поколения, шасси будут переделаны полностью, и только силовые установки останутся прежними.

«Изменения, которые вступят в силу в следующем сезоне, поистине огромны. Я бы сказал, это самая масштабная реформа регламента с того времени, как в конце 1982 года были запрещены машины, в которых использовался граунд-эффект, – сказал Ньюи, принимая участие в Talking Bull, официальном подкасте Red Bull Racing. – Перемены действительно колоссальные, во всех смыслах этого слова. Без изменений останется только силовая установка, всё остальное будет другим.

И сейчас нам – разумеется, как и всем командам чемпионата – приходится искать компромисс: мы пытаемся продолжать модернизацию машины этого года, поскольку надеемся побороться за победу в чемпионате, но сосредоточиться только на этом не можем, ведь нельзя забывать о следующем сезоне.

Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы как-то балансировать между этими двумя задачами, решать которые приходится в рамках ограниченного бюджета. Как известно, из-за этих ограничений нам, к сожалению, пришлось сократить число сотрудников, занятых на определённых направлениях работы.

По ходу второй половины сезона команда будет испытывать огромные нагрузки, ведь гоночной бригаде предстоит летать на Гран При и проводить по много дней вне дома (с конца августа по середину декабря должно пройти ещё 12 этапов, если только какие-то из них не будут отменены из-за пандемии). Это также напряжённый период для всех, кто работает на базе команды, поскольку надо будет производить множество компонентов машин.

Кроме того, из-за аварий, произошедших на двух последних гонках, и масштабов повреждений, полученных машинами, которые приходится устранять, очень велик расход запасных частей. Впрочем, на нашей программе разработки новой техники число гонок не сказывается».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё