Шарль Леклер признал, что когда в 2019-м перешёл в Ferrari, не сразу понял специфику методов работы этой команды, и на то, чтобы во всём разобраться, ему потребовался почти год.
Подобные комментарии могут удивить, ведь складывалось впечатление, что Леклер практически сразу показывал прекрасную скорость, в частности, выиграл квалификацию в Бахрейне, хотя это была только его вторая гонка в составе Скудерии. В том же сезоне он одержал победы в Бельгии и Италии, в обоих случаях стартовав с поула.
Участвуя в очередном выпуске Beyond the Grid, официального подкаста Формулы 1, Шарль объяснил, почему так долго привыкал к атмосфере итальянской команды, куда перешёл после успешного дебютного сезона в Alfa Romeo Sauber.
«Комфортно мне было с самого начала. Предстояло многому научиться, но было ощущение, что я давно знаю эту команду – это если говорить о человеческих отношениях, – рассказал Леклер. – Но сколько понадобилось времени, чтобы привыкнуть к методам работы такой большой команды? Я бы сказал, что, пожалуй, около года.
Почти год ушёл на то, чтобы точно разобраться в особенностях этой команды, в том, как она решает возникающие проблемы, как на них реагирует. Это немало времени. Этот период был действительно долгим, хотя сам я этого не почувствовал, потому что было очень интересно.
На каждом этапе я чему-то учился, начинал использовать это сам и, постепенно понимая, как всё работает, рос в профессиональном плане. Кроме того, я начинал чувствовать, что всё больше влияю на ситуацию и контролирую её. Я чувствую, что заметно прибавил как гонщик, но также становлюсь более зрелым человеком в целом.
Насколько я стал лучше, подсчитать сложно, но я определённо прибавил по сравнению с тем уровнем, на котором был, когда только появился в Ferrari. Формула 1 – очень интересный спорт, здесь постоянно учишься, и я думаю что все гонщики, садясь за руль машины, с каждым кругом узнают что-то новое».
Перед бельгийским этапом сезона Шарль Леклер занимает 7-е место в чемпионате, совсем немного уступая своему напарнику, Карлосу Сайнсу, а Ferrari практически на равных ведёт спор с McLaren за 3-е место в Кубке конструкторов.