Гонка Формулы 1 в Зандфорте пройдёт впервые после 36-летнего перерыва, на тренировках полноценно поработать с резиной на длинной дистанции из-за красных флагов не удалось, так что в Pirelli не знают, сколько будет пит-стопов.
Теоретически, стратегия одного и двух пит-стопов близка по времени, выбор между ними зависит от температуры асфальта и износа шин.
Команды будут стремиться проехать дистанцию с одним пит-стопом из-за того, что на узкой и извилистой трассе сложно обгонять. В случае старта на шинах Soft или Medium гонщикам предстоит проехать длинный отрезок на Hard.
Но если в воскресенье будет жарко или износ окажется выше ожиданий, гонщикам придётся дважды сменить резину. Кроме того, на стратегию могут повлиять красные флаги, которые пока появлялись в каждой из сессий Формулы 1 на трассе в Нидерландах.
Марио Изола, Pirelli: «Квалификация несколько раз прерывалась красными флагами, в каждой сессии не обошлось без сюрпризов. Состояние трассы постоянно улучшалось, лучшие результаты были показаны на последних минутах каждой из сессий, что повлияло на стратегию команд – они старались выпускать своих гонщиков на трассу как можно позже.
Если говорить о стратегии гонки, завтра возможны как один, так и два пит-стопа. Команды постараются проехать дистанцию с одной сменой шин, проехав после стартового отрезка на Soft или Medium длинный отрезок на Hard. Впрочем, у них нет достаточной информации о работе шин, кто-то может рискнуть – и добиться успеха».