Уик-энд в Зандфорте сложился для команды McLaren не лучшим образом – команда заработала всего одно очко за 10-е место Ландо Норриса, а Даниэль Риккардо финишировал за пределами первой десятки. В Монце австралиец прокомментировал итоги предыдущего этапа, но при этом надеется, что на итальянской трассе его команда сможет бороться за более высокий результат.
Даниэль Риккардо: «Чем больше я пилотирую эту машину, тем лучше понимаю, как она работает. Полагаю, её слабые места я тоже изучил. Думаю, наши сложности в Зандфорте были в определённой степени связаны с конфигурацией трассы. Из-за её особенностей проявились некоторые наши слабости, но мы были к этому готовы, хотя никогда раньше там не гонялись.
Конечно, всегда хочется показывать хорошую скорость, но иногда полезно оказаться в ситуации, когда тебе приходится быстро учиться, и после голландского уик-энда мы отправили на базу команды большой объём информации, которую там будут анализировать. Но та гонка многому научила и меня, и Ландо.
Надеюсь, в Монце мы будем более конкурентоспособными. Я действительно верю, что здесь машина покажет себя с лучшей стороны – этому должна способствовать и конфигурация поворотов на этой трассе, и то, что она относится к моим любимым. Мне всегда нравилось здесь выступать, и хотя в Монце я ни разу не поднимался на подиум, статистика моих результатов неплохая.
В Зандфорте тоже была классная атмосфера, но каких-то ярких дуэлей на трассе и обгонов было не так уж много – они только Серхио Пересу удавались. Здесь всего этого наверняка будет больше благодаря слипстриму и более длинным зонам торможения. Безусловно, здесь есть где атаковать – будем надеяться, что всё это сделает гонку интересной.
Кроме того, нас ждёт квалификационный спринт – полагаю, здесь он пройдёт не так, как в Сильверстоуне. На этой трассе всё-таки проще вплотную преследовать соперников, и я ожидаю, что пелотон будет меньше растягиваться, следовательно, возможностей для атаки будет больше.
В целом идея проводить спринтерские гонки мне нравится. Нравится, что программа становится более плотной, ведь обычно первый день уик-энда проходит более-менее спокойно, а сейчас надо показывать хорошие скорости буквально с самого первого круга, потому что квалификация пройдёт уже в пятницу.
Гонщики испытывают более сильный прессинг, но то же самое можно сказать и про инженеров, которые сразу должны подобрать правильные настройки, чтобы избежать проблем в дальнейшем, ведь времени на работу с машиной мало. В общем, всё это мне нравится».