В четверг в Монце Льюис Хэмилтон говорил, что у моторов Honda есть преимущество в мощности над моторами Mercedes, и что соперники из Red Bull Racing будут очень быстры.
«В предыдущие годы мы были фаворитами в Монце, но я допускаю, что в этот раз может быть иначе, - сказал Льюис. – Конечно, я рассчитываю, что мы будем достаточно быстры, но у Red Bull Racing моторы Honda в этом году мощнее наших, а на здешней трассе много прямых. В части моторов наши соперники добились наибольшего прогресса и наверняка будут очень сильны, сражение обещает быть плотным».
Журналисты напомнили Льюису о непростом соперничестве с Нико Росбергом и в свете перехода в Mercedes Джорджа Расселла поинтересовались, возможно ли, чтобы два очень конкурентоспособных гонщика выступали в одной команде без конфликтов.
«Не знаю. История показывает, что в разных командах ситуация может складываться по-разному, многое зависит от того, как выстроена работа с гонщиками, - ответил Хэмилтон. – Формула 1 – довольно странный вид спорта в том плане, что он и командный, и индивидуальный одновременно. В чемпионате есть два зачёта, и пусть тебе самому хочется финишировать впереди всех, в том числе впереди напарника, ты должен также думать об интересах команды. Ситуация иногда складывается непросто, но я надеюсь, что мы усвоили предыдущие уроки, у нас всё будет в порядке».
Хэмилтона спросили, опасается ли он, что Джордж Расселл будет оказывать более серьезный прессинг, чем оказывал Валттери Боттас.
«Я не знаю, чего ждать от Джорджа, и не задаю для него какие-то цели, - сказал Льюис. – Я не раз говорил, что Джордж талантлив и демонстрирует отличную скорость, но я не возьмусь утверждать, будет он быстрее или медленнее Валттери, ведь мы не выступали в одной команде. Посмотрим, какого прогресса он добьется в Mercedes, и какой внесёт вклад в общий результат.
Стал бы я препятствовать приходу Джорджа в Mercedes? Не думаю, это не в моих правилах. С самого начала моего сотрудничества с Mercedes в 2013 году я говорил, что хочу равных возможностей для гонщиков. Нет ничего лучше, чем знать, что ты опередил кого-то, кто выступал на такой же машине и выкладывался на пределе. А выигрывать у кого-то, чьи шансы искусственно снижены, мне не интересно».