В своей традиционной колонке в журнале F1 президент FIA Макс Мосли поделился своими мыслями о роли гонщиков в чемпионате мира Ф1. На взгляд президента, их попытки стать участниками процесса повышения безопасности автодромов не выдерживают никакой критики.
"Вопросы безопасности становятся слишком сложными, чтобы в их решении могли принимать участие не специалисты, – считает Мосли. – К примеру, директор GPDA (Ассоциации гонщиков) как-то сказал мне, что ездить на широких сликах безопаснее, потому что машину можно остановить быстрее. Я ответил, что даже я в состоянии с легкостью доказать, что все будет как раз наоборот: чем лучше сцепные свойства резины, тем тяжелее аварии. "Но как разобраться в ваших расчетах?" – поинтересовался он. Сегодня разобраться в этих вопросах еще сложнее. Но гонщику может захотеться перепроектировать электронику его машины. Но зачем же пытаться превзойти наших экспертов по вопросам безопасности?"
Мосли возвращается к событиям ГП Италии, когда гонщики опубликовали свое заявление с критикой уровня безопасности на итальянской трассе. Президент FIA в ответ на это напомнил, что не дело гонщиков принимать участия в разработке регламента.
"Они тут же загоношились, – усмехается президент. – Один сказал, что их не запугаешь, другой начал угрожать бойкотом гонок. Не самая умная реакция на мягкое предупреждение. Но не может быть двух центров управления, указывающих автодромам, что нужно делать. Это приведет к полному хаосу. Подтверждение тому – расчетные цифры скорости в момент аварии, опубликованные гонщиками. Мы всегда готовы выслушать пожелания гонщиков, но решение должно оставаться за нами. Если ради этого придется расстаться с одной-двумя гонками или отобрать несколько лицензий, мы это сделаем. Это только пойдет на пользу спорту – в долгосрочной перспективе".
Мосли – гонщикам: Не лезьте не в свои дела!
19 декабря 2006, 18:34
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость