В Williams подписали спонсорский контракт с компанией Blackbird, специализирующейся при помощи технологий искусственного интеллекта на анализе информационных угроз, способных нанести компаниям репутационный и финансовый ущерб.
В рамках сотрудничества логотип Blackbird будет размещён на носовом обтекателе и Halo на машинах Джорджа Расселла и Николаса Латифи в Сочи.
Джеймс Бауэр, коммерческий директор Williams: «Мы рады приветствовать Blackbird в Williams в качестве партнёра Dorilton Ventures. Платформа Blackbird помогает компаниям в выявлении и устранении угроз, которые могут повлиять на репутацию бренда, позволяя всегда быть на шаг впереди.
Как команда Формулы 1 с богатой историей и прогрессивной стратегией развития наших цифровых и социальных каналов, мы осознаем и ценим важность защиты от распространения дезинформации в Интернете».