На пресс-конференции в Сочи Льюиса Хэмилтона спросили, ощущает ли он какие-либо последствия инцидента в Монце, где колесо машины Макса Ферстаппена на мгновение задело шлем семикратного чемпиона.
«К счастью, никаких долгосрочных последствий инцидента в Монце я не ощущаю, – ответил Льюис. – После той гонки мой физиотерапевт Анжела Каллен должна была отправиться домой, но вместо этого провела со мной неделю, делала различные манипуляции, акупунктуру, мы вместе много занимались йогой, а позже я смог вернуться к упражнениям в тренажерном зале. Я чувствую себя отлично.
Поразительно слышать, что Mercedes никогда не проигрывали в Сочи, но в этом сезоне у нас совершенно иной уровень конкуренции. Уверен, борьба будет очень плотной. В предыдущие годы соперники не так много нам здесь уступали, а сейчас они с нами на равных, если не впереди, как было во многих гонках с начала сезона. Уик-энд обещает быть непростым, особенно с учётом возможных дождей.
Я не думаю о том, случится ли очередное столкновение с Максом, не хочу тратить на это свою энергию. Мои мысли о том, как добиться прогресса и сработать лучше. Для меня это едва ли не десятое сражение за титул, но я помню самое первое и знаю, какое влияние может оказать прессинг. К счастью, у меня есть некоторый опыт, на который можно опираться. Главное, чтобы мы продолжали сражаться агрессивно, но корректно. Я не сомневаюсь, что мы оба сделали выводы, и будем действовать профессионально.
В сражении колесо в колесо лично я не вижу какой-то психологической борьбы. Я много раз вплотную сражался на трассе, но никогда не воспринимал это как некое психологическое противостояние. Всегда хочется оказаться впереди соперника и, что важно, не закончить маневр аварией, безопасность – ключевой фактор».
Напарнику Льюиса, Валттери Боттасу, уже поставили четвертый за сезон мотор. Хэмилтона спросили, планируют ли в Mercedes провести такую же замену на его машине.
«Насколько мне известно, с моторами у нас порядок, – сказал Льюис. – Но до конца сезона еще много гонок, так что посмотрим. На данный момент у нас нет планов ставить новый мотор, и я надеюсь, что так будет и дальше, но предвидеть будущее мне не дано».
Льюис также рассказал о мероприятии Met Gala – грандиозном вечере в мире моды, на который он смог пригласить молодых дизайнеров.
«После Монцы я отправился в Нью-Йорк на Met Gala – одно из ключевых событий в мире моды, – ответил Хэмилтон. – Мне повезло на протяжении нескольких лет быть в списке приглашенных на это мероприятие, притом в этот раз я смог выкупить несколько мест и не просто пришёл в одежде определенного бренда, как в предыдущие годы, а привёл с собой молодых дизайнеров, которые в обычных условиях не смогли бы получить возможность появиться на Met Gala.
Такую же цель я преследую в рамках Комиссии Хэмилтона и проекта Mission 44, но уже в мире автоспорта – добиться большего разнообразия, чтобы были представлены разные группы. В мире моды молодые дизайнеры с темным цветом кожи представлены очень слабо, потому я привёл с собой троих, и это был особенный момент для всех нас. Надеюсь, Met Gala открыл перед ними новые возможности, ну а я буду с нетерпением ждать этого мероприятия в следующем году!»