Валттери Боттас возглавил протокол второй сессии свободных заездов Гран При России, опередив напарника Льюиса Хэмилтона на 0,044 секунды. В Mercedes рассчитывают сохранить преимущество над соперниками и побороться за победный дубль.
Валттери Боттас (1-й): «Сессия могла пройти лучше, но если оценивать по результатам, то день можно назвать успешным. С первого же выезда на трассу я почувствовал уверенность в машине, с балансом всё было в порядке, но по ходу дня пришлось вносить некоторые коррективы в настройки. Тем не менее, и на короткой, и на длинной серии кругов машина была быстра. Остаются области, в которых мы можем прибавить, так что вечером предстоит ещё поработать, но, в целом, всё хорошо.
Уверен, из машины можно выжать большую скорость. На завтра прогноз обещает дожди, так что нас ждёт совершенно другой день. Хорошо, что в первой сессии удалось поработать на длинной серии кругов, машина отлично управляется – это поможет в воскресенье.
На трассе переложили асфальт на некоторых участках, но я не заметил особой разницы в кочках по сравнению с прошлым годом».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Хорошее начало. Мы всегда стараемся прогрессировать, первая серия кругов в начале тренировки оказалась неплохой, но затем я не смог улучшить время. Мы показали неплохую скорость, но надо поработать над темпом на длинной серии кругов.
Я слышал, что завтра ожидаются сильные дожди. Посмотрим, какие настройки мы выберем для квалификации, зная, что гонка может пройти по сухой трассе. Сегодня мы сделали всё, что могли, продуктивно поработали – обошлось без проблем. Мы изменили то, что хотели, но нам ещё есть в чём прибавить.
Штраф Макса для нас ничего не изменил, но мы постараемся этим воспользоваться. Мы сосредоточены на своей работе и хотим добиться максимального результата. Было бы здорово завоевать победный дубль.
Обычно некоторые трассы отлично подходят Валттери, а другие – мне. Я неплохо выступаю в Сочи, хотя это не самая подходящая для меня трасса. Сегодня Валттери специально использовал другие настройки, чтобы выяснить, какой вариант лучше. Я посмотрю данные и постараюсь прибавить. В основном всё зависит от настроек и в меньшей степени от стиля пилотирования».